Skip to main content

Infection for $27 000

A Ukrainian seafarer applied for help after the company refused to pay for neither sick leaves nor compensation.

Being aboard the vessel “Battersea Park”, our client felt sickness and was signed off due to the illness. As it happens traditionally in such cases the company took the position of not interfering and refused to negotiate with the seafarer as for his further treatment, accusing our client of concealing the very fact of decease.

(more…)

$65 000 for getting sick with malaria

Another case was finished with the payment of compensation to my client. A Ukrainian seafarer working on Greek ship owner in the territory of Africa, had gotten sick with malaria and therefore was signed off due to the health condition.

Unfortunately for the seafarer first medical aid was provided not duly and as a consequence further treatment was ineffective, because malaria wasn’t diagnosed by the doctors at once. As a result, the seafarer was sent to Ukraine where he continued his treatment.

(more…)

морской юрист

Double compensation and 150 000$

It was a rare case, but nevertheless possible, we managed to achieve double compensation for a family of tragically died Ukrainian seafarer, aboard the vessel belonging to the Greek shipping company. The most remarkable is that we managed to do it without both vessel arrest and initiation of judicial proceeding.

The circumstances of the case: Ukrainian seafarer dies tragically under mistirious circumstances on his working place. Multiple fractures proved the falling from the height. The company took the standard position- we know nothing and he is guilty himself. It’s a usual matter for the ship owners to deny their responsibility.

(more…)

Feet injury for 50 000$

In January 2018 Ukrainian seafarer injuried badly his feet aboard the vessel ” BF PHILIPP”. After that he was hospitalised and undergone numerous operations.

Notwithstanding the heaviness of the injury, the company was doing its best to prolong the process of payment the sick leave compensation and ignored the seafarer’s requests to cover medical expenses, which has become the reason for application for my assistance.

(more…)

Is there a chance to return wages?

The most frequent applies to the marine lawyers are the issues concerning outstanding wages. This is the basic problem of the seafarers. And unfortunately, it’s not always possible for the seafarers to stand out their rights and return earned money.

In the present article I want to draw the seafarer’s attention to the principal issues in the argument with the ship owners.

There are only few variants for outstanding wages:

(more…)

97 000 $ for the injury aboard the vessel

One more case of mine, which was about to bring to the vessel arrest.

Aboard the vessel CFS Pagola for the several days before being signed off, a Ukrainian seafarer gets injury. In order to secure himself and take off any responsibility from himself, the ship Master has refused to compile the Incident report, and assured the seafarer that everything would be all right, and that all had been done for the seafarer to get a good compensation.

(more…)

A unique case: 5 million UAH as a moral compensation from the state budget of Ukraine

Everybody has already heard about this information bomb in the Ukrainian legislation. For the first time in history a client of mine managed to prove the omission of the Odessa region prosecution for the 12 years long and achieve a positive decision of the court, which goes as: to recover in favour of Katerina Kartashova compensation for moral harm  in amount of 5 000 000 UAH(5 million UAH!) and 74 850 as the expenses coverage for the account of the state budget.

(more…)

The seafarer has agreed to accept just $60 000

I’m writing about a case which has become an disappointment for me. Disappointment because the seafarer backpedaled and refused to fight for his rights. To be exact, in the course of trading our client decided to accept the minimum instead of maximum.

So, working aboard the “Myconos Bay” vessel, the seafarer injuries badly his leg, gets the fracture. As a result- iron plate and gruesome consequences of the injury.

(more…)

Skip to main content

Инфекция ценой в $27 000

Украинский моряк обратился за помощью после того, как компания отказалась оплачивать больничные листы и уж тем более компенсацию.

Находясь на судне «Battersea Park», наш клиент почувствовал недомогание и был списан в связи с болезнью. Традиционно в таких случаях компания приняла позицию невмешательства и отказалась вести переговоры с моряком относительно его дальнейшего лечения, обвиняя нашего клиента в умышленном сокрытии факта заболевания. (далее…)

$65 000 за заболевание малярией

Очередное дело закончилось выплатой компенсации моему клиенту. Украинский моряк, работая на греческого судовладельца на территории Африки, заболел малярией и был списан по состоянию здоровья.

К сожалению, для моряка первая медицинская помощь была оказана не вовремя и дальнейшее лечение не было эффективным по причине того, что малярия не была сразу диагностирована врачами. Как результат, моряк был отправлен в Украину, где и продолжил лечение.  (далее…)

морской юрист

Двойная компенсация и 150 000 долларов

В редкий случай, но и такое возможно, – нам удалось добиться выплаты двойной компенсации семье трагически погибшего украинского моряка на судне, принадлежащего греческой судоходной компании. Самое примечательное то, что удалось это сделать без ареста судна и без инициирования судебного процесса.

Обстоятельства дела: украинский моряк при загадочных обстоятельствах погибает на рабочем месте. Множественные переломы говорили о падении с высоты. Компания приняла стандартную позицию – ничего не знаем и он сам виноват. Это обычное дело для судовладельцев отрицать свою причастность.  (далее…)

Травма ног ценой в 50 000 долларов

В январе 2018 года украинский моряк получил тяжелую травму ног на судне «BF PHILIPP». После чего был госпитализирован и были сделаны многочисленные операции.

Несмотря на всю тяжесть травмы, компания всячески пыталась затянуть процесс выплаты больничных и игнорировала просьбы моряка покрыть медицинские расходы, что и послужило причиной обращения ко мне.  (далее…)

Есть ли шанс вернуть заработную плату?

Самые частые обращения к морским юристам – вопросы о возможности взыскания задолженности по заработной плате. Это и есть основной проблемой моряков. И, к большему сожалению, не всегда удается морякам отстоять свои права и вернуть заработанное.

В данной статье хочу обратить внимание моряков на основные моменты в борьбе с судовладельцами.

Существует всего несколько вариантов взыскания задолженности по заработной плате: (далее…)

Компенсация в 82 000 долларов за травму ног

В 2017-м году украинский моряк, будучи на судне «Shoveler», получил тяжелую травму ног, в результате чего не мог долгое время передвигаться самостоятельно. После многих операций заграницей и долгого восстановительного лечения на территории Украины, моряк так и не смог стать трудоспособным.

(далее…)

97 000 долларов за травму на борту судна

Очередное мое дело, которое чуть было не привело к аресту судна.

На судне CFS Pagola за несколько дней до списания получает травму украинский моряк. С целью обезопасить себя и снять с себя любую ответственность, капитан судна отказался составлять Инцидент репорт и убедил моряка в том, что все будет у него хорошо и это сделано специально для того, чтобы он получил компенсацию.  (далее…)

Ответы по компенсациям

В последнее время стали часто задавать вопросы относительно возможности получения компенсации в случае получения травмы несколько лет назад или нескольких контрактов.

К сожалению, мало кто знает, что даже если моряк получил травму и потом был трудоустроен, то он не теряет свое право на получение компенсации.

Единственная особенность – это размер компенсации.  (далее…)

Уникальное дело: 5 млн гривен моральной компенсации из госбюджета Украины

Об этой информационной бомбе в украинской юриспруденции уже все слышали. Впервые в истории моей клиентке удалось доказать бездействие прокуратуры Одесской области на протяжении 12 лет и добиться положительного решения суда, в котором говорится: взыскать в пользу Карташовой Екатерины Владимировны на возмещение морального ущерба в размере 5 000 000 грн (5 миллионов гривен!) и 74 850 грн на возмещение расходов за счет средств государственного бюджета. (далее…)

Моряк согласился всего лишь на $60 000

Пишу о деле, которое стало для меня разочарованием. Разочарованием, потому что моряк дал заднюю и отказался сражаться за свои права. Если быть точнее, в процессе торгов наш клиент решил взять минимум из торгов вместо того, чтобы взять максимум.

Итак, работая на судне «Mykonos Bay», моряк получает тяжелый перелом ноги. Как результат – железная пластина и тяжелые последствия травмы.  (далее…)